Акция Бамбарбия, посвященная социальным сетям — «Лайк-тур»

Каждый четверг мы стараемся придумывать тематические акции, посвященные какому-либо событию или сфере деятельности.

На этот раз наша акция была посвящена соцсетям и проходила в социальной сети Вконтакте.

ИТОГИ АКЦИИ ЛАЙК-ТУР

За день акции было продано 114 горящих туров: 

Тур по самой низкой цене — МЕЧТЫ В ПОДАРОК! — 68€
Самый выгодный тур — Солнечный уикенд в Хорватии (6 ночей) — 98€ (старая цена — 280€).

Самыми популярными оказались автобусные туры – на протяжении акции даже приходилось добавлять новые места, так как они раскупались мгновенно.

В итоге в конце акции: МЕЧТЫ В ПОДАРОК! – куплено 20 мест из 20, «Солнечный уикенд в Хорватии» — 20 из 20, СОМБРЕРО СЧАСТЬЯ! – 16 из 16

В акционном хит-параде были такие туры: пляжный отдых в Шри-Ланке — от 599 долл., Турция — от 469 долл., Индонезия, Израиль, Индия, Япония, Китай, Грузия, автобусные туры (от 68 евро), а в конце акции появился и долгожданный Египет!

Кроме этого, на нашей странице ВКОНТАКТЕ за время акции появилось 430 новых участников, а новость об акции собрала 500 лайков и около 300 комментариев! 

Для того, чтобы получить горящий тур по специальной цене, нужно было сделать следующее:

  1. подписаться на нашу страничку Вконтакте http://vk.com/hottourcomua (если вы еще на нее не подписаны).
  2. «лайкнуть» (поставить отметку «Мне нравится», нажав на сердечко) новость об этой акции Вконтакте (она будет самой верхней прикрепленной новостью на странице).
  3.  перепостить (опубликовать) эту новость у себя на стене, нажав «Рассказать друзьям».
  4.  написать в комментариях к этой новости Вконтакте, что вы выполнили все условия.
4 октября, в четверг, с 11 до 17-00 на сайте Хоттур были доступны акционные туры по спеццене для всех тех, кто выполнил условия акции
 
 
 

Похожие записи: