[white-blank]
Отели: Sunrise Grand Select Arabian + Rixos Seagate Sharm 5*
Развлечения на ТУРДОМЕ 18
Виндсерфинг, вейкбординг,
Тренера ТУРДОМА 18
Щербаков Сергей
- автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» («Питер, 2015) и «Бизнес, попавший в шторм» (Питер, 2016);
- владелец маркетингового агентства shcherbakovs.com;
- спикер и тренер на конференциях «Conversioncon.ua» (г. Львов), «SMMRocks» (г. Киев), международная конференция «Маркетинг и продажи» (г. Киев), онлайн-конференции «Как продавать в кризис», «Сумском Государственном Университете» и т.д.
- регулярно выступает в 3 странах (Украина, Россия, Беларусь); наиболее эффективный слушатель после одного из таких семинаров улучшил свои результаты в таргетированной рекламе в 177 раз;
Тема на ТУРДОМе 18 : Маркетинг в социальных сетях.
- Что и как делать с сообществами (а главное – нужны ли они вообще);
- Таргетированная реклама от кириллической A до латинской Z;
- Аналитика происходящего в социальных сетях (как с помощью мертвых цифр принимать живые решения).
Слав Кривонос
— основатель «Бюро Идей Slav.ua», бизнес-тренер.
15 лет рекламирует и продвигает различные виды бизнеса. Практик.
Среди клиентов Slav.ua — медлаборатории Synevo, ломбарды Скарбниця, ювелирная сеть Ювелирная Карта, суши-бары ЯпонаХата и многие другие компании.
Имеет опыт в таких отраслях:
- аудит и совершенствование систем продаж,
- копирайтинг,
- создание рекламы,
- дизайн,
- комплексное продвижение в интернете, аналитика.
Тема на ТУРДОМе 18 «Максимальный возврат при минимальных вложениях».
- Анатомия продажи: как победить конкурентов ещё до начала схватки
- Воспринимаемая ценность — что сделать, чтобы у вас всегда покупали без скидок
- Превращаем сайт из истоника расходов в инструмент продаж
РЕГИСТРАЦИЯ
для агентств Сети АГП
для агентств не входящих в Сеть АГП
Уточняющие вопросы по телефону : 050 3305831
[/white-blank]