ГОРЯЩАЯ ЛИНИЯ: (044) 500-01-01, (095) 394-00-00, (067) 353-57-53
20
столько лет мы на рынке туристических услуг
119
столько агентств входит в нашу сеть в данный момент
630954
столько счастливых туристов были отправлены нами отдыхать с 1998 года

ТУРДОМ-18! С 20 по 28 апреля 2016, Египет

600x400 (1)

Отели: Sunrise Grand Select Arabian + Rixos Seagate Sharm 5*

Развлечения на ТУРДОМЕ 18 

Виндсерфинг, вейкбординг, кайтинг, йога, дайвинг/фридайвинг, море/отдых, пустыня, белый каньон, цветной каньон, деревня бедуинов, квадрациклы и многое другое

img

 

 

Тренера ТУРДОМА 18 


 

Щербаков Сергей

546541

  • автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» («Питер, 2015) и «Бизнес, попавший в шторм» (Питер, 2016);
  • владелец маркетингового агентства shcherbakovs.com;
  • спикер и тренер на конференциях «Conversioncon.ua» (г. Львов), «SMMRocks» (г. Киев), международная конференция «Маркетинг и продажи» (г. Киев), онлайн-конференции «Как продавать в кризис», «Сумском Государственном Университете» и т.д.
  • регулярно выступает в 3 странах (Украина, Россия, Беларусь); наиболее эффективный слушатель после одного из таких семинаров улучшил свои результаты в таргетированной рекламе в 177 раз;

Тема на ТУРДОМе 18 : Маркетинг в социальных сетях.

  • Что и как делать с сообществами (а главное – нужны ли они вообще);
  • Таргетированная реклама от кириллической A до латинской Z;
  • Аналитика происходящего в социальных сетях (как с помощью мертвых цифр принимать живые решения).

 

Слав Кривонос

22d5ea1f-3776-40ea-8cc1-2fd9686b9292

— основатель «Бюро Идей Slav.ua», бизнес-тренер.
15 лет рекламирует и продвигает различные виды бизнеса. Практик.
Среди клиентов Slav.ua — медлаборатории Synevo, ломбарды Скарбниця, ювелирная сеть Ювелирная Карта, суши-бары ЯпонаХата и многие другие компании.

Имеет опыт в таких отраслях:

  • аудит и совершенствование систем продаж,
  • копирайтинг,
  • создание рекламы,
  • дизайн,
  • комплексное продвижение в интернете, аналитика.

Тема на ТУРДОМе 18  «Максимальный возврат при минимальных вложениях».

  • Анатомия продажи: как победить конкурентов ещё до начала схватки
  • Воспринимаемая ценность — что сделать, чтобы у вас всегда покупали без скидок
  • Превращаем сайт из истоника расходов в инструмент продаж

 

РЕГИСТРАЦИЯ

для агентств Сети АГП
для агентств не входящих в Сеть АГП

Уточняющие вопросы по телефону : 050 3305831