ГОРЯЩАЯ ЛИНИЯ: (044) 500-01-01, (095) 394-00-00, (067) 353-57-53
20
столько лет мы на рынке туристических услуг
119
столько агентств входит в нашу сеть в данный момент
630954
столько счастливых туристов были отправлены нами отдыхать с 1998 года

Турдом 23

ТурДом 23 в Греции  
Отель XENIOS ANASTASIA RESORT & SPA
с 1 по 8 октября 2017г.
 

Всеукраинский фестиваль туристических агентств ТУРДОМ — это обучающее, информационно-развлекательное мероприятие для руководителей и собственников туристического бизнеса. На сентябрь 2017 года были проведены уже 22 фестиваля в 10 странах мира. За это время в фестивале приняло участие более 2500 турагентств Украины и стран СНГ.

Что будет:
— мастер-классы от лучших тренеров Украины и СНГ, на которых вы узнаете, где брать новых туристов, как удерживать старых, как управлять сарафанным радио, с помощью каких приемов увеличить чек, как уйти от демпинговых и скидочных войн и выйти победителем
— активный и эффективный обмен опытом с профессионалами туристического рынка с 20 летним стажем!
— интерактивные и практические тренинги – учимся у тренеров и друг у друга!
— вечерние мероприятия – конкурсы и игры, «Артек» для взрослых. Взрыв креатива с пользой для души и дела.
— командные соревнования, конкурсы талантов и видеосюжетов,
— экскурсионная программа и немножко релакса.

Презентация тренеров


Дмитрий Розенфельд — один из лучших маркетологов Украины.
Диплом «Золотой тренер Украины и СНГ» 2016 года, В2В Masters.
Председатель жюри прессы, КМФР (2011)
Член жюри КМФР (2009, 2010, 2016)
Член жюри EFFIE (2011, 2012)
Член жюри «Брэнд Года» (Белоруссия, 2016)
Дмитрий Розенфельд имеет множество званий и наград.
С осени 2006 г. занимал должность вице-президента по маркетингу Национальной Телекомпании Украины.
В 2008 году был приглашен на должность заместителя генерального директора в медиа-холдинг «РБК Украина».
С 2010 года, Дмитрий открывает независимую маркетинговую практику и успешно ведет компании украинского и международного бизнеса.
Занимаясь в том числе и политическим маркетингом, Дмитрий работает с известнейшими украинскими политиками и бизнесменами.
В 2013 году основал закрытое маркетинговое агентство ROZENFELDOFFICE, специализирующееся на Intelligentmarketing и продажах на сложных конкурентных рынках.
В 2014 году открыл бюро по производству презентаций RozenfeldIntelligentPresentations.

ПРОГРАММА НА ТУРДОМ 23
День Первый «Ночь собирается, и начинается мой дозор»:
— Продажи сложным клиентам
— Что противопоставить ценовому демпингу и «маркетинг для немаркетологов»
— VIP-консультации «Как выделится среди равных» — индивидуальные консультации вне программы.
День Второй «…нужно принимать сторону врага, если хотите смотреть на вещи так же, как он…»:
— Потребительская психология и техники влияния на принятие решения о покупке тура
— Управление сарафанным радио и удержание лояльности
— Малобюджетные рекламные решения – миф или реальность?
— Кейсы и правильное составление рекламных материалов
— Открытая дискуссия и ответы на вопросы
— VIP сессия – «Стратегический маркетинг или “Ланистерывсегда платят по своим счетам”»
День Третий «Страх ранит глубже меча».
— Прохождение практикума-теста по стратегическому маркетингу «Оценка прогноза перспектив компании на рынке в ближайший год, через 66 вопросов позиционирования». Данные обрабатываются в Киеве.



Татьяна Кондратенко 
CEO компании Vitiana в Украине и СНГ, эксперт в областях менеджмента и маркетинга в туризме. Автор ряда мастер-классов и вебинаров об управлении туркомпанией, работе с клиентами и создании индивидуальных туров.

ПРОГРАММА НА ТУРДОМ 23
Предлагаю резидентам Турдома «три с половиной» тематических блока.
Чего точно НЕ будет: «психологии», веселых конкурсов и игр, часовых монологов спикера.
К чему стоит подготовиться: к бесстрастному разбору сайтов и ФБ страниц участников, практическим заданиям, во время которых придется включить головы и ноуты, активном участии в работе группы.

Блок №1. Семинар-практикум «Сайт турагента»
1. Ознакомимся с последними трендами «сайтостроения».
2. Проанализируем и оценим свои сайты с точки зрения юзабилити, релевантности и качества контента.
3. Почистим «авгиевы конюшни» — превратим сайты из бездонных хранилищ ненужной информации в помощников менеджеров.
4. Разберемся, как создавать продающий контент своими силами.
5. Научимся создавать контент-план для сайта, Facebook, рассылок.
Блок №2. Семинар-практикум «E-mail рассылка — один из инструментов продвижения компании и доставка контента»
Подготовим:
— список подписчиков;
— контент-план рассылок;
— вашу первую приветственную рассылку;
— шаблон для ваших будущих рассылок c помощью инструмента MailChimp.
Важно: для участия и работы на практикуме вам понадобится ноутбук.
Блок №3. Мастер-класс «Методология создания индивидуальных туров»
Формирование ассортимента индивидуальных предложений: какие направления и услуги пользуются спросом у клиентов.
Создание стандарта обслуживания индивидуального запроса.
Как контролировать выполнение стандартов.
Профессиональные инструменты для автоматизации процесса «сборки» индивидуального предложения.
Мини-блок — бонус: «Создание команды, которая способна продавать индивидуальные туры»
1. Как подобрать сотрудника для работы с индивидуальными клиентами: опыт бывалого VS энтузиазм новичка.
2. Поиск и отбор кандидатов: каким должен быть бюджет и что за нюансы надо учитывать при создании объявления.
3. Фишки собеседований.
4. Ввод в коллектив: обучение, испытательный срок, обучение стандартам работы с индивидуальным клиентом, тестирование.



Екатерина Кравец – эксперт в сфере продвижения бизнеса и  профессиональных продаж.
С 2002 года более 27 500 довольных участников в 9 странах Мира.
Создатель нового направления обучения для взрослых: Ресурсный практикум + Марафон внедрения.
Автор книг и событий международного масштаба.
Руководитель бизнеса, генератор идей в стратегических сессиях, кризисный менеджер.
Тренер развивающих программ, бизнес-тренер, Master NLP, коуч, гештальт-терапевт, провокационный терапевт, организационный консультант.
После сотрудничества у компаний повышается эффективность в виде прибыли, освободившихся ресурсов и сплоченности команды.

В ТурДоме 23 ЗИМА БЛИЗКО:
Екатерина Кравец — первая Женщина Мейстер. Принадлежит к Ордену Мейстеров — орден ученых, целителей и образованных людей всех Туристических Королевств.

Екатерина встретит Вас в Кабинете Доверия «Мейстер» и ответит на стратегические и управленческие вопросы. Также Екатерина мастер в продвижении и продажах, поэтому даже небольшие беседы с ней помогут увеличить Вашу прибыль и обеспечат рост продаж)
— как работать с холодными Клиентами
— как остановить скидки среди менеджеров
— как создать менеджеров по туризму, которые долго и результативно работают с Вами
— что необходимо для формирования статуса эксперта на рынке
— запуск непрямых продаж без инвестиций
— как перестать продавать, а заняться директорской работой
— поиск ресурсов и новых ниш для прибыли
— как воскрешать существующую базу Клиентов



Сергей Куделько 
Вот уже 10 лет предприниматель, маркетолог-практик и
бизнес-тренер, а последние 7 лет со специализацией
«турагентства».

● С 2008 года – управляя интернет агентством в течении 7 лет, запустил более
600 маркетинговых кампаний, в итоге получил глубокое понимание: как
привлекать «теплых» клиентов массово
● В 2011 – создал визовое агентство, вывел в ТОП-5 по “видимости” в Киеве,
успешно продал в 2013 году
● С 2011 года – практик турбизнеса, начинал с выведения турфирмы из
финансовой ямы в $70.000 и довел до продаж $15.000 в декабре 2014
● С 2013 года – один из основателей Центра развития турбизнеса «Turbiz Info»
● C 2014 года – сооснователь CRM-системы для увеличения продаж «CrmTronic»
Моя главная особенность – быстро изучаю и внедряю новейшие инструменты
маркетинга. Например, уже в августе 2017 года более 70 турагентств со всего СНГ
внедрили чат-боты для привлечения туристов.
Программа на ТурДом 23:
День 1. “Будь война арифметикой, миром правили бы математики.”
Получите “дорожную карту” развития турагентства и создайте свой план действий,
основанный на голом расчете и действиях по плану
День 2. “Я спокойно принимаю собственные силы и слабости. Ум — вот мое
оружие.”

Как умно продавать новым клиентам и выйти на дополнительные +100 продаж туров в
месяц уже через 9-12 месяцев
День 3. “Мудрый король понимает, что он знает, а чего не знает.”
Продажи постоянным клиентам: как из обычного туриста сделать “туриста навсегда”
Или
День 3. “Большинство из нас не настолько сильны, какими кажутся”
3-х часовой разбор вашего бизнеса “под микроскопом”



БамБарБический курс на ТурДом 23
Курс посвящен изучению инструментов создания, продающего видео. Управление репутацией в сети средствами видео контента
Программа 20% лекций и мастер-классов и 80% практических занятий и анализа работ участников.

Результат обучения: вы овладеете базовыми навыками съемки, освоите форматы видео контента. Подготовите стратегию создания и размещения видео вашего бренда, научитесь создавать продающее видео.

На этом ТурДоме мы представим два уровня обучения: для новичков и для тех, кто уже снимает
Уровень 1 «Welcome»: изучение базовых законов видеосъемки, основные форматы.
Уровень 2 «Oldschool»: изучаем механизмы управление репутацией в сети средствами видео контента Основные тренды. Технологии продвижения видео.  Акценты и целевая аудитория


РЕГИСТРАЦИЯ для агентств, входящих в Сеть АГП

РЕГИСТРАЦИЯ для для независимых агентств


ВНИМАНИЕ КОНКУРС!!!

Студия BBBTV для участников ТурДом 23 подготовила интересную программу обучении и прекрасный конкурс, в котором могут участвовать ВСЕ участники ТурДом 23, выполнив определенные условия.

ДО ТурДом 23 «Домашнее задание»

  1. Снять ролик про свой город и агентство. Познакомить с ним, используя основные достопримечательности, узнаваемые места и т.д  …. вот такой мой город, вот такое крутое моё ТА, поэтому выбор турагентства очевиден…
  2. Или снять ролик ( использовать уже имеющийся материал) про любую страну и ваше агентство. Познакомить с ней, используя основные достопримечательности, узнаваемые места и т.д …. вот такая страна, вот такое крутое моё ТА, поэтому выбор турагентства очевиден…

Обязательно в ставить в текст Вашего репортажа три фразы «Зима близко», «Страх ранит глубже меча» «Всё, что человек говорит до слова «но», не имеет значения». Но…»

Длительность  — 2 мин

Формат  — на Ваше усмотрение.

  1. Привезти ролик с собой на ТурДом 23 , так как в конкурсе будут участвовать только те , кто предоставит первый ролик «Домашнее задание»

НА ТурДом 23

  1. Посещать занятия BBB TV согласно Программы – расписания .
  2. Снять и подготовить второй ролик по заданию тренеров BBB TV.
  3. Предоставить для конкурсного просмотра оба ролика.

ПРИЗОВОЙ ФОНД (выплачивается на ТурДом 23)

1 место – 300 у.е.

2 место – 200 у.е.

3 место  — 100 у.е.

А также программа сопровождения и продвижения  от BBB TV на 6 месяцев для первых трех номинантов.

P.S.  За качество предоставляемого материала несут ответственность сами конкурсанты. Но примите к сведению, что BBB TV будет брать в ротацию на ТВ ваши конкурсные работы.