[white-blank]
Турдом — 19 «Продажные королевы или королевы продаж»
Турция, Эгейское побережье
25.05 – 01.06.2016
ОТЕЛИ ПРОЖИВАНИЯ:
• 25.05 — 27.05 CLUB HOTEL & LETOONIA HOTEL 5*
• 27.05 — 29.05 BARUT FETHIYE SENSATORI 5*
• 29.05 – 01.06 СOSMOPOLıTАN HOTEL
Полетные данные:
25.05.2016 04:00 IEV 06:30 DLM BAY4423 Браво Авіакомпанія
01.06.2016 07:30 DLM 10:00 IEV BAY4424 Браво Авіакомпанія
Концепция:
Мы работаем в сфере услуг и тоже продаем удовольствие – удовольствие от правильного отдыха. Наши услуги стоят по-разному, в зависимости от запроса клиента и его возможностей. Мы продаем не только наши знания навыки и умения, мы продаем себя как эксперта в этой отрасли бизнеса, как заботливую «мамочку», когда клиент, как ребенок, не должен ни о чем заботиться, за него это сделаем мы… за его деньги ))
Самые крутые и опытные Мамочки (тренера) научат вас делать ЭТО на самом высоком уровне. Вы сами научитесь получать от ПРОЦЕССА продажи удовольствие и удовлетворение и … зарабатывать деньги.
Екатерина Кравец — продажи
Юлия Алексеева – ВИП продажи
Сергей Щербаков – продвижение в соц. сетях.
Владимир Станкевич, Мария Березинец – спец курс.
Юлия Алексеева
Владелица успешного туристического бизнеса, бизнес-консультант, лектор, общественный деятель, автор книги, публикаций, уникальных тренингов, эксперт по качеству сферы услуг :
«Привет, девчонки.
Я не знаю, как вас занесло в туризм, но раз вы уже сюда попали — давайте веселиться на полную.
= Вас считают самым крутым менеджером в вашем регионе?
= Вы сами выбираете, с какими клиентами работать, а с какими нет?
= Для своих коллег вы несомненный авторитет?
= Клиенты даже не заикаются о скидках?
= Вы в состоянии за год себе купить автомобиль на свои доходы?
Если хоть на один вопрос вы ответили «нет» — я думаю, что нам стоит откровенно пообщаться!
На этом Турдоме я объясню, почему дорогие клиенты любят «дорогих» девочек и как стать этой дорогой девочкой!
Скромным, сопливым и слабохарактерным просьба не беспокоиться. »
Сергей Щербаков
Предприниматель, автор книг: «Партизанский маркетинг в социальных сетях», «Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис» и … просто хороший человек ))
— Эффективное ведение сообществ в социальных сетях (или у продажной королевы – продажная челядь);
— Таргетированная реклама (или снайперская эффективность королевских указов);
— Аналитика в социальных сетях (или кто мы такие, чтобы судить королеву, даже если она продажная).
Екатерина Кравец
Эксперт по продвижению бизнеса и профессиональным продажам. Бизнес-тренер, психолог. Коуч, тренер развивающих программ, Master NLP, консультант-диагност организаций в кризисных стадиях. Организатор масштабных всеукраинских мероприятий посещаемостью более 12 000 человек:
«Если уж продаваться, то с удовольствием и профессионализмом…
Приглашаю в увлекательное (хотя и непростое) путешествие в страну Любви
В любви всё просто: кто-то покупает, кто-то продает себя.
Здесь, как и в любом деле нужно быть профессионалом(-лкой):
— понимать что продаем на самом деле
— по чему изголодался покупатель
— чем мотивируется при выборе и покупке
— что делать, если от Вас отказываются
— какие волшебные фразы и выражения очаровывают
— как соблазнять профессионально
— когда важно перестать работать ртом и начать глазами
— как использовать половой ресурс (все прилично — женский и мужской!)
— как сохранить королевское достоинство, когда Вас пытаюсь обесценить
— как удержать Клиента, когда он уходит к Другой!
— и главное — помнить о деньгах!»
Ждем Ваши заявки!
Уточняющие вопросы по телефону : 050 3305831 — Владимир Станкевич, 063 335 65 28 Мария Березинец
РЕГИСТРАЦИЯ
для агентств Сети АГП
для агентств не входящих в Сеть АГП
[/white-blank]