ГОРЯЩАЯ ЛИНИЯ: (044) 500-01-01, (095) 394-00-00, (067) 353-57-53
20
столько лет мы на рынке туристических услуг
119
столько агентств входит в нашу сеть в данный момент
630954
столько счастливых туристов были отправлены нами отдыхать с 1998 года

ТУРДОМ 19! Турция, Эгейское побережье

Турдом — 19  «Продажные королевы или королевы продаж»

Турция, Эгейское побережье
25.05 – 01.06.2016

ОТЕЛИ ПРОЖИВАНИЯ:

• 25.05 — 27.05 CLUB HOTEL & LETOONIA HOTEL 5*
• 27.05 — 29.05 BARUT FETHIYE SENSATORI 5*
• 29.05 –  01.06 СOSMOPOLıTАN HOTEL

Полетные данные:
25.05.2016 04:00 IEV 06:30 DLM BAY4423 Браво Авіакомпанія
01.06.2016 07:30 DLM 10:00 IEV BAY4424 Браво Авіакомпанія

Концепция:

Мы работаем в сфере услуг и тоже продаем удовольствие – удовольствие от правильного отдыха. Наши услуги стоят по-разному, в зависимости от запроса клиента и его возможностей. Мы продаем не только наши знания навыки и умения, мы продаем себя как эксперта в этой отрасли бизнеса, как заботливую «мамочку», когда клиент, как ребенок, не должен ни о чем заботиться, за него это сделаем мы… за его деньги ))

Самые крутые и опытные Мамочки (тренера) научат вас делать ЭТО на самом высоком уровне. Вы сами научитесь получать от ПРОЦЕССА  продажи удовольствие и удовлетворение и … зарабатывать деньги.

Екатерина Кравец — продажи
Юлия Алексеева – ВИП продажи
Сергей Щербаков – продвижение в соц. сетях.
Владимир Станкевич, Мария Березинец – спец курс.

АлексееваЮлия Алексеева

Владелица успешного туристического бизнеса, бизнес-консультант, лектор, общественный деятель, автор книги, публикаций, уникальных тренингов, эксперт по качеству сферы услуг :

«Привет, девчонки.

Я не знаю, как вас занесло в туризм, но раз вы уже сюда попали — давайте веселиться на полную.

= Вас считают самым крутым менеджером в вашем регионе?

= Вы сами выбираете, с какими клиентами работать, а с какими нет?

= Для своих коллег вы несомненный авторитет?

= Клиенты даже не заикаются о скидках?

= Вы в состоянии  за год себе купить автомобиль на свои доходы?

Если хоть на один вопрос вы ответили «нет» — я думаю, что нам стоит откровенно пообщаться!

На этом Турдоме я объясню, почему дорогие клиенты любят «дорогих» девочек и как стать этой дорогой девочкой!

Скромным, сопливым и слабохарактерным просьба не беспокоиться. »

 

Щербаков_Сергей Щербаков

Предприниматель,  автор книг: «Партизанский маркетинг в социальных сетях», «Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис»  и … просто хороший человек ))

— Эффективное ведение сообществ в социальных сетях (или у продажной королевы – продажная челядь);

— Таргетированная реклама (или снайперская эффективность королевских указов);

— Аналитика в социальных сетях (или кто мы такие, чтобы судить королеву, даже если она продажная).

 

 

КравецЕкатерина Кравец

Эксперт по продвижению бизнеса и профессиональным продажам. Бизнес-тренер, психолог. Коуч, тренер развивающих программ, Master NLP, консультант-диагност организаций в кризисных стадиях. Организатор масштабных всеукраинских мероприятий посещаемостью более 12 000 человек:

«Если уж продаваться, то с удовольствием и профессионализмом…

Приглашаю в увлекательное (хотя и непростое) путешествие в страну Любви

В любви всё просто: кто-то покупает, кто-то продает себя.

Здесь, как и в любом деле нужно быть профессионалом(-лкой):

— понимать что продаем на самом деле

— по чему изголодался покупатель

— чем мотивируется при выборе и покупке

— что делать, если от Вас отказываются

— какие волшебные фразы и выражения очаровывают

— как соблазнять профессионально

— когда важно перестать работать ртом и начать глазами

— как использовать половой ресурс (все прилично — женский и мужской!)

— как сохранить королевское достоинство, когда Вас пытаюсь обесценить

— как удержать Клиента, когда он уходит к Другой!

— и главное — помнить о деньгах!»

Ждем Ваши заявки! 

Уточняющие вопросы по телефону : 050 3305831 — Владимир Станкевич, 063 335 65 28 Мария Березинец

РЕГИСТРАЦИЯ

для агентств Сети АГП
для агентств не входящих в Сеть АГП