«Мореходка» от PAC GROUP

семинар по круизам от PAC GROUP С 7 по 12 октября 2013 г. туроператор PAC GROUP провел пятую выездную сессию центра обучения и профессиональной круизной подготовки «Мореходка». В этот раз она была специально организована для турагентств Украины. 

Как и всегда путешествие прошло под девизом «Учимся в море!». Участники рекламно-обучающего тура смогли в неформальной обстановке повысить свою квалификацию в деле продажи морских круизов. 

Украинская «Мореходка» прошла на борту пятизвездочного круизного лайнера MSC Musica ведущей итальянской круизной компании MSC Cruises по маршруту: Одесса (Украина) – Констанца (Румыния) – Йитион/Спарта (Греция) – Венеция (Италия). 

Студентами «Мореходки» стали сотрудники 80 турагентств из 19 городов Украины. В путешествии также приняли участие генеральный директор PAC GROUP Илья Иткин, генеральный директор PAC GROUP Украина Андрей Марченко, представители московского и украинского офисов компании – руководитель департамента «Круизы» Михаил Фельдман, ведущий специалист департамента «Круизы» Надежда Филина, директор по продажам агентствам Олеся Зайцева, ведущие специалисты PAC GROUP Украина. 

5-я сессия «Мореходки» началась с презентации турнаправлений PAC GROUP, которую провел глава компании Илья Иткин совместно с руководителем PAC GROUP Украина Андреем Марченко. Затем участников ждала насыщенная обучающая программа. Руководитель департамента «Круизы» Михаил Фельдман провел семинар «Введение в морские круизы», мастер-класс «Классические морские круизы MSC Cruises» и презентацию «Технологии, круизный сайт». Бизнес-тренер Ольга Николаева на своем тренинге с интригующим названием «Как продать Кита» помогла турагентам «вживую» отработать навыки продаж круизного продукта. Также участники «Мореходки» прослушали увлекательную тематическую лекцию, прочитанную сопровождающим русскоговорящих круизных групп Геннадием Гуралем. В конце их ожидало серьезное «испытание» – интерактивная итоговая аттестация. 

На торжественной церемонии закрытия «Мореходки», начавшейся с коктейль-пати с офицерами лайнера, всем участникам тура были вручены памятные дипломы PAC GROUP, а лучшие «курсанты» — Виктория Ноздрякова (VICTAR TOUR, Киев), Александр Шестаков («Россия-Авиатур», Алчевск), Татьяна Коваль («Анна-Тур», Одесса), Марина Богданова («Тур Этно», Севастополь) и Татьяна Тарасенко («Директ Тур», Киев) — получили красные дипломы, подтверждающие их высокую квалификацию в деле продажи морских круизов. 

Руководители PAC GROUP выразили уверенность, что «Мореходка» станет любимой формой повышения квалификации менеджеров турагентств Украины, продающих круизы. Ведь успех продаж во многом зависит от досконального знания продукта. А «Мореходка» от PAC GROUP предоставляет именно такую возможность.

 

Похожие записи: