В Турцию — с Тез Тур (впечатления о поездке)

579aa69c415aС 11 по 18 мая рекламная группа от Сети Агентств Горящих Путевок посетила Эгейское побережье Турции вместе с туроператором ТЕЗ ТУР. Первым регионом для просмотра отельной базы стал Бодрум.

Далее рассказывает Дарья Терёхина (ЦО САГП):

Бодрум

Бодрум — город, где можно посмотреть древние места, оставшиеся от них руины и одновременно — увидеть места развлечения богатых турок и иностранных туристов. Нам Бодрум показался спокойным и тихим регионом. И еще одна особенность отелей Бодрума — каскадные отели с множеством ступенек. Осматривать отели из-за этого было довольно утомительно. Но до пенсионного возраста нам еще далеко, поэтому мы покоряли каждый день новые лестницы, а вечером сами себе устроили развлекательную программу — поехали на экскурсию в Замок Бодрум (или Замок Святого Петра), построенный в XVв., и заехали по дороге на Ветряные мельницы Бодрума (XVIII в.)

Рабочий процесс:

Мармарис

Мармарис — регион с активной ночной жизнью, он отлично подходит для молодежного отдыха. Больше всего нас поразила Улица Баров (на 200 м расположено 70 баров и дискотек с самыми оригинальными и веселыми названиями). Очень удобно добираться до центра города Мармарис — маршрутка за 2,5 лиры довезет прямо в центр ночной жизни. Также мне понравился рынок — застекленный, очень аккуратных и чистенький. Здесь же можно увидеть причал яхт и красивые приятные улицы, как в Европе.

Фетхие

В Фетхие мы жили в отеле Lykia World (Ликия Ворлд) 5*,  питание было просто бесподобным, голодным уж точно никто не остался, а потерянные на ступеньках в Бодруме килограммы вернулись с лихвой.

Фото сделано лично Дарьей Терехиной:

SgMyEqiV0L4

ТЕЗ ТУР организовал нам в последний день классную экскурсию. Мы чудесно провели этот день, катались на яхте, ловили голубых крабов, а потом ими кормили черепах.

Затем мы измазались грязью с головы до ног и устроили фотосессию:

Что больше всего запомнилось:

Нас очень повеселил неординарный и в то же время веселый англичанин.

Говорят, что англичане — народ сдержанный и невозмутимый, но в отеле мы наблюдали обратное. На столе лежала огромная сырая выпотрошенная рыбина, и тут иностранец решил ее оживить. Он всунул ей в рот сигару и устроил нам целое театральное представление. Рыба в его ловких руках реально ожила и, аристократично покуривая английскую сигару, сказала с британским акцентом «ХЕЛЛОУУУУ». Представление было долгим и ярким, поэтому собрало приличную толпу зрителей.