ГОРЯЩАЯ ЛИНИЯ: (044) 500-01-01
20
столько лет мы на рынке туристических услуг
141
столько агентств входит в нашу сеть в данный момент
630468
столько счастливых туристов были отправлены нами отдыхать с 1998 года

Ответы экспертов / Вопросы по сайту

Я подписался на вашу рассылку для туристов, но не получил ни одного письма

На вопрос отвечает: Оксана (Центральный офис САГП)
Наша рассылка выходит два раза в неделю – по понедельникам и четвергам. Если в эти дни вы не получили письма с новостями рассылки, то, возможно, вы неправильно указали свой почтовый адрес, ваша почтовая служба задерживает письмо (такое бывает на малоизвестных почтовых серверах) или ваше письмо попало в спам (на самой почте или на рабочем сервере).

  1. Зайдите в папку «Спам» вашего почтового ящика. Если письмо там, нажмите специальную ссылку «Не спам», чтоб пометить письмо как нужное вам – чтоб оно больше не помечалось как спам и приходило в папку «Входящие».
  2. Если письма нет в папке «Спам» — подпишитесь на рассылку еще раз, тщательно проверив свой адрес электронной почты. Лучше указать свой личный, а не рабочий адрес е-мейл – ведь на работе почту могут фильтровать с помощью специальных программ и отсеивать рассылки.

Если рассылка все равно не пришла в течение недели, подпишитесь на другой адрес. 

Чтобы рассылка отображалась полностью – со всеми красочными картинками – включите опцию «Показывать картинки» у себя в почте. Например, в почте gmail это можно сделать одним кликом вверху письма.

Теперь рассылка будет отображаться как надо:

 

 

28-09-2012 14:38

Добавить комментарий